Monday, October 7, 2019

Рогалики на сметане

Рогалики на сметане

Как приготовить рогалики на сметане. Рецепт с фото


Ингредиенты для теста:



  • 100 грамм сметаны

  • 100 грамм сливочного масла

  • 1 пакетик ванильного сахара

  • 1/2 ч. ложки разрыхлителя теста

  • 200 грамм муки



Начинка:


На ваш вкус(главное чтобы не вытекала). У нас шоколад и яблочное повидло.


Также нам понадобится сахар (грамм 150) чтобы «обвалять» рогалики. И сахарная пудра для посыпки уже готовых рогаликов.


Тесто готовится очень просто. Для его приготовления я взяла сливочное масло, можно взять маргарин, но я с маргарином рогалики не готовила, поэтому не знаю как они на вкус.


Сметана у меня домашняя. Если вы покупаете сметану в магазине, купите сметану не менее 20% жирности, так как для рогаликов нам понадобится жирная сметана.


Для приготовления теста я растопила сливочное масло, соединила со сметаной. Добавила ванильный сахар и разрыхлитель теста. Хочу отметить, что добавляем не ваниль, а ванильный сахар. Кроме ванильного сахара в тесто можно добавить корицу на кончике ножа, если любите, я не добавляла.


Все продукты я взвешивала используя кухонные веса. Муку я тоже взвесила. Муки ушло ровно по рецепту 200 грамм, не больше и не меньше.


Муку добавляю не всю сразу, а порциями. Муку нужно обязательно просеять. Размешиваю тесто ложкой.


Когда тесто становится более густым, перекладываю его на стол и вымешиваю тесто на столе подсыпая муку. Муку я предварительно взвесила и приготовила.


Вот такое тесто у меня получилось. Тесто мягкое, эластичное, не прилипает к рукам, с ним очень удобно работать.


Хочу отметить, что в тесте нет сахара и яиц, только сметана, масло, мука.


Теперь готовое тесто перекладываю в целлофановый пакет и ровно на час отправляю тесто в холодильник. А еще мы делали подобные рогалики на кефире.


Через час я вынимаю тесто из холодильника. Оно стало достаточно твердым. Режу тесто на 3 кусочка. Из кусочка теста раскатываю круг. Он у меня в диаметре вышел 20 см. Режу круг на сегменты. Сначала на 4 части, а затем каждую часть еще на 3 сегмента.


На край можно поместить немного начинки. Мы готовили с сахарные рогалики с шоколадом и яблочным повидлом.


Первый круг у меня без начинки. 12 рогаликов у меня без начинки. Следующие 12 с молочным шоколадом, и 12 с яблочным повидлом. Шоколад можно измельчить на мелкие кусочки, так удобно. Повидло я добавляла на кончике чайной ложки, чтобы не вытекало.


Скручиваем рогалики от края треугольников к центру. Это у меня рогалики без начинки.


Теперь обваливаем рогалики в сахаре. Для этого я насыпала сахар в мисочку и обваляла каждый рогалик в сахаре.


На самом деле внутрь рогалика можно поместить абсолютно любую начинку: свежие ягоды, вареную сгущенку, варенье, повидло, шоколад, конфеты ириска, главное чтобы не вытекало.


Я обваливаю рогалики в сахаре и с начинкой и без начинки.


Готовые рогалики выкладываю на противень, который я предварительно застелила пергаментной бумагой.


Из этого количества теста у меня вышло 36 рогаликов. Все они вместились на один противень. Как видите, у меня рогалики и с начинкой и без начинки.


Отправляем рогалики на сметане в разогретую духовку. Духовка у меня разогрета до 200 градусов. Выпекались рогалики 20 минут, а вы ориентируйтесь на свою духовку.


Аромат ванили разнесся по всему дому и вся семья сбежалась на кухню, очень не терпелось всем попробовать рогалики. А сын, перед этим, увидел по телевизору рекламу круасанов. Назвал рогалики круасанами. �� Помню, бабушка такие рогалики пекла и называла их «вертолеты». А у нас в семье это печенье называют сахарные рогалики.


Начинка с рогаликов не вытекла. Рогалики сохранили свою первоначальную форму, только немного увеличились.


Когда рогалики остынут их нужно переложить в тарелку. Как ни странно, но самые вкусные рогалики оказались с начинкой из молочного шоколада. Но дочке понравились рогалики без начинки, а муж, как любитель яблочного варенья и повидла, оценил рогалики с яблочным повидлом.


No comments:

Post a Comment

Блины на сметане

Блины на сметане встречаются не так часто, как блинчики, приготовленные на кефирном или молочном тесте. Сметанные блины получаются нежными, ...